Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7975
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плаксина, Е. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:33Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Плаксина Е. Б. Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики / Плаксина Елена Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 91-96. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7975 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы формирования профессиональных и общепрофессиональных компетенций у обучающихся, осваивающих программу уровня бакалавриата по направлению "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование" в Институте педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в процессе прохождения практики. Предлагаются различные формы и методы оптимизации данного процесса при проведении обучающимися школьных уроков и внеклассных мероприятий. Автором разработана методика оценивания уроков обучающихся в период прохождения практики для обеспечения единых требований к аттестации при освоении данного блока программы на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и Профессионального стандарта педагога. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | БАКАЛАВРИАТ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.title | Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no2_ss91_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-02-14 | - |
local.description.firstpage | 91 | - |
local.description.lastpage | 96 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-02-14.pdf | 587,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.