Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7975
Title: Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
Authors: Плаксина, Е. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плаксина Е. Б. Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики / Плаксина Елена Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 91-96.
Abstract: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных и общепрофессиональных компетенций у обучающихся, осваивающих программу уровня бакалавриата по направлению "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование" в Институте педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в процессе прохождения практики. Предлагаются различные формы и методы оптимизации данного процесса при проведении обучающимися школьных уроков и внеклассных мероприятий. Автором разработана методика оценивания уроков обучающихся в период прохождения практики для обеспечения единых требований к аттестации при освоении данного блока программы на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и Профессионального стандарта педагога.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ
БАКАЛАВРИАТ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7975
DOI: 10.26170/po18-02-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-02-14.pdf587,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.