Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7976
Название: Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей
Авторы: Гриценко, Г. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гриценко Г. А. Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей / Гриценко Галина Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 29-32.
Аннотация: Потребители услуг организации (дети, их родители), руководители государственных или муниципальных органов управления, работники организаций отдыха и оздоровления детей могут получить необходимую информацию, если организация осуществляет целенаправленное отслеживание процессов оздоровления, отдыха, социализации и развития детей. Пока в современном реестре оздоровительных загородных организаций предлагается отслеживать информацию о нормативно-правовом, медицинском, организационном, материально-техническом потенциале. В современном реестре нет информации об образовательном и воспитательном, психологическом и правовом потенциале, о потенциале территории и социально значимой деятельности – о том, что способствует социализации и самореализации ребенка. Автор предлагает дополнения к существующему реестру сведений о педагогическом потенциале и потенциале территории.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ. ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
МОНИТОРИНГ
ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА
ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7976
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-05-05.pdf438,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.