Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7976
Title: | Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей |
Authors: | Гриценко, Г. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гриценко Г. А. Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей / Гриценко Галина Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 29-32. |
Abstract: | Потребители услуг организации (дети, их родители), руководители государственных или муниципальных органов управления, работники организаций отдыха и оздоровления детей могут получить необходимую информацию, если организация осуществляет целенаправленное отслеживание процессов оздоровления, отдыха, социализации и развития детей. Пока в современном реестре оздоровительных загородных организаций предлагается отслеживать информацию о нормативно-правовом, медицинском, организационном, материально-техническом потенциале. В современном реестре нет информации об образовательном и воспитательном, психологическом и правовом потенциале, о потенциале территории и социально значимой деятельности – о том, что способствует социализации и самореализации ребенка. Автор предлагает дополнения к существующему реестру сведений о педагогическом потенциале и потенциале территории. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕТИ. ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7976 |
DOI: | 10.26170/po17-05-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-05-05.pdf | 438,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.