Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7986
Title: | Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурса |
Authors: | Базуева, А. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Базуева А. Н. Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурса / Базуева Анна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 84-87. |
Abstract: | О проблеме аутентичности в обучении письменному переводу. Указаны трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся. Подчеркивается методическая значимость дискурса в обучении стратегиям письменного перевода. Использование дискурсивного подхода выступает важным инструментом для педагогических исследований. Дана характеристика юридического дискурса как письменного речеязыкового взаимодействия представителей англоязычной лингво-правовой общности, результатом которого выступают юридические тексты. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АУТЕНТИЧНОСТЬ АУТЕНТИЧНЫЙ ДИСКУРС КРИТЕРИИ АУТЕНТИЧНОСТИ ТЕКСТА ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7986 |
DOI: | 10.26170/po17-05-14 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-05-14.pdf | 442,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.