Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7987
Название: | Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции |
Авторы: | Ильнер, А. О. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ильнер А. О. Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции / Ильнер Александр Олегович, Горожанцева Ксения Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 88-95. |
Аннотация: | Рассматривается роль электронных образовательных средств в системе обучения иностранным языкам и формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего профессионального образования и изучающих немецкий язык "с нуля". |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ВУЗЫ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7987 |
DOI: | 10.26170/po17-05-15 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-05-15.pdf | 562,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.