Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7987
Title: Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции
Authors: Ильнер, А. О.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ильнер А. О. Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции / Ильнер Александр Олегович, Горожанцева Ксения Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 88-95.
Abstract: Рассматривается роль электронных образовательных средств в системе обучения иностранным языкам и формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего профессионального образования и изучающих немецкий язык "с нуля".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7987
DOI: 10.26170/po17-05-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-05-15.pdf562,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.