Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7988
Title: Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста
Authors: Конюхова, Е. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Конюхова Е. Ю. Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста / Конюхова Елена Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 5. — С. 96-101.
Abstract: Раскрывается специфика взаимодействия педагогов с незрячими родителями, воспитывающими нормально видящих детей младенческого и раннего возраста, на примере школы для матерей и отцов с нарушениями функций зрительного анализатора, действующей в г. Екатеринбурге на базе государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловская областная специальная библиотека для слепых", акцентируется внимание на организации обучения в указанной школе с учетом особых образовательных потребностей лиц с глубокими нарушениями зрения.
Keywords: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ" (ЕКАТЕРИНБУРГ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
НЕЗРЯЧИЕ РОДИТЕЛИ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
МЛАДЕНЧЕСТВО
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПЕДАГОГИ
ШКОЛЫ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ РОДИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7988
DOI: 10.26170/po17-05-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-05-16.pdf470,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.