Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8003
Title: | Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школе |
Authors: | Косиков, А. В. Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Косиков А. В. Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школе / Косиков Александр Викторович, Липатникова Ирина Геннадьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 60-67. |
Abstract: | Рассматривается проблема подготовки учащихся средней школы к созданию индивидуального проекта. Актуальность решения указанной проблемы обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и имеющимся опытом организации проектно-исследовательской деятельности учащихся средней школы. Раскрывается идея приобретения опыта проектно-исследовательской деятельности учащихся средней школы в процессе обучения математике. В качестве средства развития индивидуальной проектно-исследовательской деятельности рассматриваются трехуровневые задачи-ситуации, в процессе решения которых учащиеся выполняют мысленный эксперимент с изучаемым математическим материалом. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ЗАДАЧИ-СИТУАЦИИ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ФРЕЙМЫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОД ПРОЕКТОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ КОНЦЕПТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8003 |
DOI: | 10.26170/po17-06-08 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-08.pdf | 589,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.