Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8004
Title: Психометрические показатели опросника психологического благополучия
Authors: Водяха, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Водяха С. А. Психометрические показатели опросника психологического благополучия / Водяха Сергей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 4. — С. 32-36.
Abstract: Рассматриваются основные подходы к диагностике психологического благополучия. Автор статьи концептуализирует компоненты психологического благополучия, которые отражают его сущность: положительные эмоции, мотивационная вовлеченность, осмысленность жизни, положительные отношения, позитивная самореализация. На основе анализа психологического конструкта психологического благополучия и психометрического эксперимента, проведенного среди старшеклассников, был разработан опросник психологического благополучия из 70-ти вопросов.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ
ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПОЗИТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8004
DOI: 10.26170/po17-04-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-04-05.pdf511,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.