Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8011
Title: Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности
Authors: Слепухин, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Слепухин А. В. Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности / Слепухин Александр Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 111-119.
Abstract: Цель представленной статьи – на основе выделения особенностей нормативных документов проиллюстрировать взаимосвязь элементов методики формирования компетентностей студентов педагогических вузов (на примере ИКТ-компетентности) с метапредметными целями образования, определяемыми указанными документами.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАРТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8011
DOI: 10.26170/po17-06-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-06-15.pdf628,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.