Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8012
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слепухин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Эрентраут, Е. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:44Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:44Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Слепухин А. В. Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде / Слепухин Александр Владимирович, Семенова Ирина Николаевна, Эрентраут Елена Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 120-129. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8012 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема обновления содержательных и инструментальных компонентов системы методической подготовки студентов педагогических вузов, актуальность которой вызвана анализом нормативных документов (ФГОС ВПО и Профессиональный стандарт педагога) с точки зрения сопоставления сформулированных требований и деятельностного наполнения уровня профессиональной подготовки. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no6_ss120_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-06-16 | - |
local.description.firstpage | 120 | - |
local.description.lastpage | 129 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-16.pdf | 1,44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.