Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8012
Title: | Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде |
Authors: | Слепухин, А. В. Семенова, И. Н. Эрентраут, Е. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Слепухин А. В. Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде / Слепухин Александр Владимирович, Семенова Ирина Николаевна, Эрентраут Елена Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 120-129. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема обновления содержательных и инструментальных компонентов системы методической подготовки студентов педагогических вузов, актуальность которой вызвана анализом нормативных документов (ФГОС ВПО и Профессиональный стандарт педагога) с точки зрения сопоставления сформулированных требований и деятельностного наполнения уровня профессиональной подготовки. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ СИСТЕМА ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8012 |
DOI: | 10.26170/po17-06-16 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-16.pdf | 1,44 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.