Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8012
Title: Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
Authors: Слепухин, А. В.
Семенова, И. Н.
Эрентраут, Е. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Слепухин А. В. Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде / Слепухин Александр Владимирович, Семенова Ирина Николаевна, Эрентраут Елена Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 120-129.
Abstract: В статье рассматривается проблема обновления содержательных и инструментальных компонентов системы методической подготовки студентов педагогических вузов, актуальность которой вызвана анализом нормативных документов (ФГОС ВПО и Профессиональный стандарт педагога) с точки зрения сопоставления сформулированных требований и деятельностного наполнения уровня профессиональной подготовки.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ
СИСТЕМА ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8012
DOI: 10.26170/po17-06-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-06-16.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.