Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8017
Название: Методология исследования современного образования как фактора социокультурного воспроизводства
Авторы: Жукова, Е. Д.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Жукова Е. Д. Методология исследования современного образования как фактора социокультурного воспроизводства / Жукова Елена Дмитриевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 151-155.
Аннотация: Основные социокультурные функции образования связаны с решением задачи социализации и инкультурации личности обучаемого посредством трансляции ему фрагментов общего и специального социального опыта. Уровни социокультурного воспроизводства напрямую связаны с содержанием уровней образования в культуре. Принятие тезиса, что образование есть фактор социокультурного воспроизводства, диктует принятие того, что для анализа происходящих в современном образовании событий необходимо сначала представить изменения самой культуры.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8017
DOI: 10.26170/po17-06-20
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-06-20.pdf560,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.