Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8019
Title: | Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет" |
Authors: | Гредина, О. В. Дягилева, Н. В. Трофимова, О. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гредина О. В. Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет" / Гредина Оксана Владимировна, Дягилева Наталья Владимировна, Трофимова Оксана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 164-169. |
Abstract: | Раскрываются концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет". С позиций культурологического, системно-деятельностного и аксиологического подходов, а также требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования рассматриваются ценностные основы современного дошкольного образования, культурные практики дошкольников и их роль в развитии культурного опыта, самостоятельности, позитивной социализации и индивидуализации ребенка, определяются педагогические условия проектирования образовательного пространства развития ребенка с учетом региональных особенностей деятельности дошкольных образовательных организаций. |
Keywords: | САМОЦВЕТ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКИ КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8019 |
DOI: | 10.26170/po17-06-22 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-22.pdf | 466,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.