Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8022
Название: Педагогические технологии: тенденции и перспективы
Авторы: Блинова, Т. Л.
Подчиненов, И. Е.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Блинова Т. Л. Педагогические технологии: тенденции и перспективы / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 182-188.
Аннотация: В работе критически проанализированы два популярных в педагогической литературе подхода: конвергентный и синергетический. Показано, что понятие конвергентных технологий имеет более широкий смысл и в педагогике может использоваться весьма условно. Далее проанализирован синергетический подход в педагогике. Показано, что при моделировании педагогической системы, несомненно, можно пользоваться принципами синергетики, но поскольку формализация педагогической модели – задача слишком сложная, то эти принципы носят лишь декларативный характер.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНВЕРГЕНЦИИ
СИНЕРГЕТИКА
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
УЧИТЕЛЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8022
DOI: 10.26170/po17-06-25
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-06-25.pdf501,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.