Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8022
Title: | Педагогические технологии: тенденции и перспективы |
Authors: | Блинова, Т. Л. Подчиненов, И. Е. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Блинова Т. Л. Педагогические технологии: тенденции и перспективы / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 182-188. |
Abstract: | В работе критически проанализированы два популярных в педагогической литературе подхода: конвергентный и синергетический. Показано, что понятие конвергентных технологий имеет более широкий смысл и в педагогике может использоваться весьма условно. Далее проанализирован синергетический подход в педагогике. Показано, что при моделировании педагогической системы, несомненно, можно пользоваться принципами синергетики, но поскольку формализация педагогической модели – задача слишком сложная, то эти принципы носят лишь декларативный характер. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНВЕРГЕНЦИИ СИНЕРГЕТИКА САМООРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8022 |
DOI: | 10.26170/po17-06-25 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-25.pdf | 501,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.