Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8022
Title: Педагогические технологии: тенденции и перспективы
Authors: Блинова, Т. Л.
Подчиненов, И. Е.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Блинова Т. Л. Педагогические технологии: тенденции и перспективы / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 182-188.
Abstract: В работе критически проанализированы два популярных в педагогической литературе подхода: конвергентный и синергетический. Показано, что понятие конвергентных технологий имеет более широкий смысл и в педагогике может использоваться весьма условно. Далее проанализирован синергетический подход в педагогике. Показано, что при моделировании педагогической системы, несомненно, можно пользоваться принципами синергетики, но поскольку формализация педагогической модели – задача слишком сложная, то эти принципы носят лишь декларативный характер.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНВЕРГЕНЦИИ
СИНЕРГЕТИКА
САМООРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
УЧИТЕЛЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8022
DOI: 10.26170/po17-06-25
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-06-25.pdf501,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.