Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозинская, А. М.ru
dc.date.accessioned2018-04-15T11:17:52Z-
dc.date.available2018-04-15T11:17:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛозинская А. М. Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 189-199.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023-
dc.description.abstractАнализируются проблемы разработки содержания и организации педагогического образования в технологически развитой среде. Существующие методы проектирования дидактических объектов и методик обучения недостаточно удовлетворительны и слабо соотносятся с системным характером профессиональной деятельности педагога и когнитивными особенностями обучения человека. Предлагается конструктивно-проектировочную и организационно-методическую деятельность педагога основывать на методологии дидактической инженерии, системообразующим принципом которой служит диалектическое единство процессов дифференциации и интеграции в развитии познания и мышления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯru
dc.subjectСИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫru
dc.subjectМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВru
dc.titleВопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no6_ss189_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-06-26-
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage199-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-06-26.pdf573,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.