Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозинская, А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:17:52Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:17:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Лозинская А. М. Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 189-199. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023 | - |
dc.description.abstract | Анализируются проблемы разработки содержания и организации педагогического образования в технологически развитой среде. Существующие методы проектирования дидактических объектов и методик обучения недостаточно удовлетворительны и слабо соотносятся с системным характером профессиональной деятельности педагога и когнитивными особенностями обучения человека. Предлагается конструктивно-проектировочную и организационно-методическую деятельность педагога основывать на методологии дидактической инженерии, системообразующим принципом которой служит диалектическое единство процессов дифференциации и интеграции в развитии познания и мышления. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ | ru |
dc.subject | МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.title | Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no6_ss189_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-06-26 | - |
local.description.firstpage | 189 | - |
local.description.lastpage | 199 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-26.pdf | 573,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.