Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023
Title: Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии
Authors: Лозинская, А. М.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лозинская А. М. Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 189-199.
Abstract: Анализируются проблемы разработки содержания и организации педагогического образования в технологически развитой среде. Существующие методы проектирования дидактических объектов и методик обучения недостаточно удовлетворительны и слабо соотносятся с системным характером профессиональной деятельности педагога и когнитивными особенностями обучения человека. Предлагается конструктивно-проектировочную и организационно-методическую деятельность педагога основывать на методологии дидактической инженерии, системообразующим принципом которой служит диалектическое единство процессов дифференциации и интеграции в развитии познания и мышления.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
КОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ
МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023
DOI: 10.26170/po17-06-26
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-06-26.pdf573,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.