Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024
Название: Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов
Авторы: Смирнова, И. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Смирнова И. В. Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов / Смирнова Ирина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 200-204.
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования интеллектуальной компетентности будущих биотехнологов. Автор выделяет и характеризует компоненты интеллектуальной компетентности: мотивационно-ценностный, когнитивный, метакогнитивный, самообразовательный, исследовательский, коммуникативный и личностный. В работе рассматриваются понятия "модель" и "моделирование" и выясняются границы метода моделирования в педагогической науке.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ
БИОТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ-БИОТЕХНОЛОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024
DOI: 10.26170/po17-06-27
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-06-27.pdf531,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.