Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024
Название: | Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов |
Авторы: | Смирнова, И. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Смирнова И. В. Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов / Смирнова Ирина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 200-204. |
Аннотация: | Статья посвящена вопросам формирования интеллектуальной компетентности будущих биотехнологов. Автор выделяет и характеризует компоненты интеллектуальной компетентности: мотивационно-ценностный, когнитивный, метакогнитивный, самообразовательный, исследовательский, коммуникативный и личностный. В работе рассматриваются понятия "модель" и "моделирование" и выясняются границы метода моделирования в педагогической науке. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ БИОТЕХНОЛОГИИ СТУДЕНТЫ-БИОТЕХНОЛОГИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024 |
DOI: | 10.26170/po17-06-27 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-27.pdf | 531,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.