Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024
Title: Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов
Authors: Смирнова, И. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Смирнова И. В. Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов / Смирнова Ирина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 200-204.
Abstract: Статья посвящена вопросам формирования интеллектуальной компетентности будущих биотехнологов. Автор выделяет и характеризует компоненты интеллектуальной компетентности: мотивационно-ценностный, когнитивный, метакогнитивный, самообразовательный, исследовательский, коммуникативный и личностный. В работе рассматриваются понятия "модель" и "моделирование" и выясняются границы метода моделирования в педагогической науке.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ
БИОТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ-БИОТЕХНОЛОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024
DOI: 10.26170/po17-06-27
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-06-27.pdf531,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.