Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024
Title: | Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов |
Authors: | Смирнова, И. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Смирнова И. В. Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов / Смирнова Ирина Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 200-204. |
Abstract: | Статья посвящена вопросам формирования интеллектуальной компетентности будущих биотехнологов. Автор выделяет и характеризует компоненты интеллектуальной компетентности: мотивационно-ценностный, когнитивный, метакогнитивный, самообразовательный, исследовательский, коммуникативный и личностный. В работе рассматриваются понятия "модель" и "моделирование" и выясняются границы метода моделирования в педагогической науке. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОМПОНЕНТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ БИОТЕХНОЛОГИИ СТУДЕНТЫ-БИОТЕХНОЛОГИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8024 |
DOI: | 10.26170/po17-06-27 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-27.pdf | 531,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.