Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8025
Title: | Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования |
Authors: | Стариченко, Б. Е. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Стариченко Б. Е. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования / Стариченко Борис Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 205-215. |
Abstract: | Обсуждаются практические аспекты использования балльно-рейтинговых систем (БРС) оценивания успешности учебного процесса в вузах. В частности, выделяется задача, состоящая в поиске путей совершенствования методов построения БРС. При этом в качестве ключевых обозначаются и обосновываются два момента: во-первых, БРС должна быть ориентирована на преподавателя, ведущего учебную дисциплину, и, следовательно, быть удобной ему; во-вторых, строиться БРС должна в идеологии "снизу – вверх", то есть по от-дельным видам деятельности без их взаимной увязки по возможному количеству набираемых баллов, но с нормировкой каждого вида на 1. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БРС БРС ГЕНЕРАТОР БРС РЕЙТИНГ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8025 |
DOI: | 10.26170/po17-06-28 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-28.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.