Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8025
Title: Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования
Authors: Стариченко, Б. Е.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Стариченко Б. Е. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования / Стариченко Борис Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 205-215.
Abstract: Обсуждаются практические аспекты использования балльно-рейтинговых систем (БРС) оценивания успешности учебного процесса в вузах. В частности, выделяется задача, состоящая в поиске путей совершенствования методов построения БРС. При этом в качестве ключевых обозначаются и обосновываются два момента: во-первых, БРС должна быть ориентирована на преподавателя, ведущего учебную дисциплину, и, следовательно, быть удобной ему; во-вторых, строиться БРС должна в идеологии "снизу – вверх", то есть по от-дельным видам деятельности без их взаимной увязки по возможному количеству набираемых баллов, но с нормировкой каждого вида на 1.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БРС
БРС
ГЕНЕРАТОР БРС
РЕЙТИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8025
DOI: 10.26170/po17-06-28
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-06-28.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.