Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8026
Название: Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языка
Авторы: Пронская, М. Г.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пронская М. Г. Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики "Сиюминутная ситуация" на уроках иностранного языка / Пронская Мария Геннадьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 4. — С. 44-50.
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования ценностных ориентаций подростков как основы их личностного самоопределения. Предлагается авторская методика "Сиюминутная ситуация", которая базируется на ситуационном подходе и соответствует концепции личностно ориентированного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОДРОСТКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8026
DOI: 10.26170/po17-04-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-04-07.pdf529,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.