Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8030
Название: Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы
Авторы: Комарова, З. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Комарова З. И. Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы / Комарова Зоя Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 24-37.
Аннотация: О междисциплинарной проблеме взаимообусловленности, взаимодействия и взаиморегулирования философии лингвистического познания и философии лингвистического образования на базе социокультурной специфики третьего тысячелетия, в условиях постнеклассической науки и полипарадигмальной концепции философии науки и науковедения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ
ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
НАУКОВЕДЕНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА
ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИКИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8030
DOI: 10.26170/po17-07-03
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-07-03.pdf803,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.