Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8030
Title: Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы
Authors: Комарова, З. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Комарова З. И. Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы / Комарова Зоя Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 24-37.
Abstract: О междисциплинарной проблеме взаимообусловленности, взаимодействия и взаиморегулирования философии лингвистического познания и философии лингвистического образования на базе социокультурной специфики третьего тысячелетия, в условиях постнеклассической науки и полипарадигмальной концепции философии науки и науковедения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ
ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
НАУКОВЕДЕНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА
ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИКИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8030
DOI: 10.26170/po17-07-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-07-03.pdf803,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.