Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8030
Title: | Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы |
Authors: | Комарова, З. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Комарова З. И. Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы / Комарова Зоя Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 24-37. |
Abstract: | О междисциплинарной проблеме взаимообусловленности, взаимодействия и взаиморегулирования философии лингвистического познания и философии лингвистического образования на базе социокультурной специфики третьего тысячелетия, в условиях постнеклассической науки и полипарадигмальной концепции философии науки и науковедения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ НАУКОВЕДЕНИЕ ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА ФИЛОСОФИЯ ЛИНГВИСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8030 |
DOI: | 10.26170/po17-07-03 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-07-03.pdf | 803,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.