Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8031
Title: К проблеме понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе
Authors: Левитан, К. М.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Левитан К. М. К проблеме понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе / Левитан Константин Михайлович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 38-44.
Abstract: В настоящее время состояние высшего профессионального образования все чаще характеризуется как кризисное. Перед педагогической наукой возникает важная задача выявления актуальных теоретических и практических проблем образования, четкого определения их специфики, разработки путей преодоления противоречий, конфликтов различного уровня и характера. Главное противоречие, по мнению автора, заключается в несовпадении системы ценностей идеальных образовательных моделей с уже сложившейся реальной атмосферой общественного сознания и поведения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
АВТОРИТАРНАЯ ЭТИКА
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА
ЭТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8031
DOI: 10.26170/po17-07-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-07-04.pdf560,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.