Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8031
Title: | К проблеме понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе |
Authors: | Левитан, К. М. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Левитан К. М. К проблеме понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе / Левитан Константин Михайлович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 38-44. |
Abstract: | В настоящее время состояние высшего профессионального образования все чаще характеризуется как кризисное. Перед педагогической наукой возникает важная задача выявления актуальных теоретических и практических проблем образования, четкого определения их специфики, разработки путей преодоления противоречий, конфликтов различного уровня и характера. Главное противоречие, по мнению автора, заключается в несовпадении системы ценностей идеальных образовательных моделей с уже сложившейся реальной атмосферой общественного сознания и поведения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА АВТОРИТАРНАЯ ЭТИКА ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА ЭТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8031 |
DOI: | 10.26170/po17-07-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-07-04.pdf | 560,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.