Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8038
Title: Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения физике на основе схемотехнического моделирования
Authors: Зуев, П. В.
Кощеева, Е. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зуев П. В. Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения физике на основе схемотехнического моделирования / Зуев Петр Владимирович, Кощеева Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 79-88.
Abstract: Рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучаемых на основе схемотехнического моделирования. Указаны основные характеристики инженерного мышления, которые предлагается отслеживать в процессе обучения. Выделены на основе изучения различных исследований компоненты инженерного мышления, необходимые для становления компетентного специалиста в области технической деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СХЕМОТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8038
DOI: 10.26170/po17-07-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-07-10.pdf637,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.