Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКладова, И. С.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2018-04-15T11:18:06Z-
dc.date.available2018-04-15T11:18:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКладова И. С. Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка / Кладова Ирина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 89-95.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8039-
dc.description.abstractОдной из основных задач образования сегодня является умение учиться, поэтому становится необходимым формирование нового типа обучения, основанного на развитии регулятивных универсальных учебных действий как основы управления учебной деятельностью. Разработав уровневую модель саморегулируемого обучения в контексте письменного высказывания в соответствии с возрастом обучающихся, автор описал результаты проведенного эксперимента по внедрению в практику обучения в 5-6-х классах модели саморегуляции письменного высказывания и утверждает, что систематическое использование стратегий развития саморегуляции письменного высказывания способствует эффективному развитию РУУД и повышению уровня саморегулируемого обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectСАМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectРЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.titleРазвитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языкаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no7_ss89_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po17-07-11-
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage95-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-07-11.pdf604,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.