Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8039
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кладова, И. С. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:18:06Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:18:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кладова И. С. Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка / Кладова Ирина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 89-95. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8039 | - |
dc.description.abstract | Одной из основных задач образования сегодня является умение учиться, поэтому становится необходимым формирование нового типа обучения, основанного на развитии регулятивных универсальных учебных действий как основы управления учебной деятельностью. Разработав уровневую модель саморегулируемого обучения в контексте письменного высказывания в соответствии с возрастом обучающихся, автор описал результаты проведенного эксперимента по внедрению в практику обучения в 5-6-х классах модели саморегуляции письменного высказывания и утверждает, что систематическое использование стратегий развития саморегуляции письменного высказывания способствует эффективному развитию РУУД и повышению уровня саморегулируемого обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.title | Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no7_ss89_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-07-11 | - |
local.description.firstpage | 89 | - |
local.description.lastpage | 95 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-07-11.pdf | 604,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.