Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8039
Title: Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
Authors: Кладова, И. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кладова И. С. Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка / Кладова Ирина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 89-95.
Abstract: Одной из основных задач образования сегодня является умение учиться, поэтому становится необходимым формирование нового типа обучения, основанного на развитии регулятивных универсальных учебных действий как основы управления учебной деятельностью. Разработав уровневую модель саморегулируемого обучения в контексте письменного высказывания в соответствии с возрастом обучающихся, автор описал результаты проведенного эксперимента по внедрению в практику обучения в 5-6-х классах модели саморегуляции письменного высказывания и утверждает, что систематическое использование стратегий развития саморегуляции письменного высказывания способствует эффективному развитию РУУД и повышению уровня саморегулируемого обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УЧЕБНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8039
DOI: 10.26170/po17-07-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-07-11.pdf604,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.