Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8050
Title: | Сравнительный анализ структурных компонентов смыслового будущего у подростков |
Authors: | Мельникова, М. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мельникова М. Л. Сравнительный анализ структурных компонентов смыслового будущего у подростков / Мельникова Маргарита Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 157-163. |
Abstract: | При сравнительном анализе установлены особенности структурных компонентов смыслового будущего у подростков с девиантными и просоциальными формами поведения; выявлены ценностно-смысловые, эмоционально значимые объекты, определяющие направленность жизненной активности подростков в отношении будущего; обозначены проблемы, затрудняющие развитие девиантных подростков как субъектов собственной жизнедеятельности. В работе показано, что у подростков с девиантным поведением с характерными для них способами и средствами преобразовательной активности отмечается сниженный уровень развития качеств, необходимых для становления субъекта. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СМЫСЛОВОЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ ДЕВИАНТОЛОГИЯ ДЕВИАЦИИ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8050 |
DOI: | 10.26170/po17-07-21 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-07-21.pdf | 696,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.