Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8050
Title: Сравнительный анализ структурных компонентов смыслового будущего у подростков
Authors: Мельникова, М. Л.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мельникова М. Л. Сравнительный анализ структурных компонентов смыслового будущего у подростков / Мельникова Маргарита Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 7. — С. 157-163.
Abstract: При сравнительном анализе установлены особенности структурных компонентов смыслового будущего у подростков с девиантными и просоциальными формами поведения; выявлены ценностно-смысловые, эмоционально значимые объекты, определяющие направленность жизненной активности подростков в отношении будущего; обозначены проблемы, затрудняющие развитие девиантных подростков как субъектов собственной жизнедеятельности. В работе показано, что у подростков с девиантным поведением с характерными для них способами и средствами преобразовательной активности отмечается сниженный уровень развития качеств, необходимых для становления субъекта.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
СМЫСЛОВОЕ БУДУЩЕЕ
ВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОДРОСТКИ
ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ
ДЕВИАНТОЛОГИЯ
ДЕВИАЦИИ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРОСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8050
DOI: 10.26170/po17-07-21
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-07-21.pdf696,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.