Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8057
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Варакута, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-15T11:18:16Z | - |
dc.date.available | 2018-04-15T11:18:16Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Варакута А. А. Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов / Варакута Алена Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 33-37. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8057 | - |
dc.description.abstract | Целью данной статьи является обоснование применения ИКТ в процедурах оценки компетенций и трудовых действий для повышения ее эффективности. Результативность оценки рассматривается как степень реализации ее функций в системе управления учебным процессом, а эффективность – как соотношение степени реализации функций оценки и использованных ресурсов. Условием внедрения оценки компетенций и трудовых действий является деятельностный, практико-ориентированный подход к реализации образовательных программ и стандартизация оценочных процедур. Применение ИКТ в процедурах оценки сопровождается формализацией компетенций и оценочных процедур. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ | ru |
dc.subject | ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no8_ss33_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-08-05 | - |
local.description.firstpage | 33 | - |
local.description.lastpage | 37 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-08-05.pdf | 387,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.