Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8057
Title: | Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов |
Authors: | Варакута, А. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Варакута А. А. Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов / Варакута Алена Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 33-37. |
Abstract: | Целью данной статьи является обоснование применения ИКТ в процедурах оценки компетенций и трудовых действий для повышения ее эффективности. Результативность оценки рассматривается как степень реализации ее функций в системе управления учебным процессом, а эффективность – как соотношение степени реализации функций оценки и использованных ресурсов. Условием внедрения оценки компетенций и трудовых действий является деятельностный, практико-ориентированный подход к реализации образовательных программ и стандартизация оценочных процедур. Применение ИКТ в процедурах оценки сопровождается формализацией компетенций и оценочных процедур. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8057 |
DOI: | 10.26170/po17-08-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-08-05.pdf | 387,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.