Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8057
Title: Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов
Authors: Варакута, А. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Варакута А. А. Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов / Варакута Алена Александровна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 33-37.
Abstract: Целью данной статьи является обоснование применения ИКТ в процедурах оценки компетенций и трудовых действий для повышения ее эффективности. Результативность оценки рассматривается как степень реализации ее функций в системе управления учебным процессом, а эффективность – как соотношение степени реализации функций оценки и использованных ресурсов. Условием внедрения оценки компетенций и трудовых действий является деятельностный, практико-ориентированный подход к реализации образовательных программ и стандартизация оценочных процедур. Применение ИКТ в процедурах оценки сопровождается формализацией компетенций и оценочных процедур.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8057
DOI: 10.26170/po17-08-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-08-05.pdf387,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.