Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8099
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Аввакумова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Реброва, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-16T06:17:48Z | - |
dc.date.available | 2018-04-16T06:17:48Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8099 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены теоретические аспекты формирование коммуникативных УУД у обучающихся в процессе решения геометрических задач. Особое внимание уделено использования геометрических задач при формированию УУД. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | УУД | ru |
dc.subject | ГЕОМЕТРИЯ | ru |
dc.subject | ЗАДАЧИ | ru |
dc.title | Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе решения геометрических задач | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики, информатики и информационных технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | Реброва А. И. | name2 |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование, Математика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
22Rebrova.jpg | 149,25 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
22Rebrova.pdf | 350,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.