Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлухих П. Л.ru
dc.contributor.authorСанжаров, И. А.ru
dc.date.accessioned2018-04-16T06:18:07Z-
dc.date.available2018-04-16T06:18:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8136-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы организации предприятия на основе использования маркетингогвого исследования. Особое внимание уделено разработке проекта организации проекта автосервисного предприятия в спальном районе города Екатеринбурга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра технологии и экономикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectАВТОСЕРВИСru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleОрганизация автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника (маркетинговое исследование)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут математики, информатики и информационных технологийru
local.subdepartmentКафедра технологии и экономикиru
local.typeСанжаров И. А.name2
local.type43.03.01 Сервис. Сервис транспортных средствopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs43.00.00ru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Sangarov.jpg175,74 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
22Sangarov.pdf738,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.