Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДзюба, Е. В.ru
dc.contributor.authorБалдина, О. В.ru
dc.date.accessioned2018-04-16T06:18:29Z-
dc.date.available2018-04-16T06:18:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8177-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию специфики рекламного текста как публицистического жанра и возможностей использования рекламы при изучении публицистического стиля в школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬru
dc.subjectШКОЛАru
dc.titleРекламный дискурс в контексте профессионального образованияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeБалдина Ольга Владимировнаname2
local.type44.03.01 Педагогическое образование «Филологическое образование (русский и иностранный (английский) языки)»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Baldina.jpg189,09 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20Baldina.pdf687,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.