Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудинов, А. П.ru
dc.contributor.authorДюкина, Г. Р.ru
dc.date.accessioned2018-04-16T06:18:42Z-
dc.date.available2018-04-16T06:18:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8198-
dc.description.abstractВ работе раскрывается сущность и дискурсивные особенности рекламной коммуникации, дается характиристика понятий "эксплицитная информация" и "имплицитная информация", "концептуальная интеграция". Представлен конкретный анализ рекламных текстов с точки зрения концептуальной интеграцииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectНОМИНАЦИЯru
dc.titleКонцептуальная интеграция в англоязычной рекламеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeДюкина Гузель Рафитовнаname2
local.type44.04.01 Педагогическое образование «Языковое образование (русский язык и английский языки)»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Diukina.jpg191,8 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20Diukina.pdf7,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.