Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8342
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | АНОНИМ. | ru |
dc.contributor.author | Кузнецова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-16T06:22:20Z | - |
dc.date.available | 2018-04-16T06:22:20Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8342 | - |
dc.description.abstract | Автор рассмотрел семью дошкольника с ОВЗ как объект психолого-педагогических исследований; выявил содержание направлений психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; реализовал работу направлений по психолого-педагогическому сопровождению семьи дошкольника с ОВЗ в ДОУ; провел анализ результатов реализации направлений психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей дошкольника с ОВЗ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | СЕМЬЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕНИЯ | ru |
dc.title | Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт менеджмента и права | ru |
local.subdepartment | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
04Kuznetsova2.pdf | 412,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.