Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, Л. П.ru
dc.date.accessioned2018-05-11T07:18:01Z-
dc.date.available2018-05-11T07:18:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКовальчук Л. П. Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. — 2018. — № 1 (67). — С. 151-157.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8401-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2018. № 1 (67)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСШАru
dc.subjectСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectСАМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИКОВru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖru
dc.subjectТЕОРИЯ БЛЕНДИНГАru
dc.subjectБЛЕНДИНГru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectБЛЕНДЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.titleОсобенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыru
dc.title.alternativePeculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl18-01-18-
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage157-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-01-18.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.