Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8401
Title: Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы
Other Titles: Peculiarities of Conceptual Integration in Linguostylistic Means of American Political Advertising
Authors: Ковальчук, Л. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ковальчук Л. П. Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламы / Л. П. Ковальчук // Политическая лингвистика. — 2018. — № 1 (67). — С. 151-157.
Abstract: В статье представлен анализ лингвостилистических средств американской политической рекламы сквозь призму теории блендинга.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОЛИТИКОВ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
ТЕОРИЯ БЛЕНДИНГА
БЛЕНДИНГ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
БЛЕНДЫ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРОЛОГИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8401
DOI: 10.26170/pl18-01-18
Origin: Политическая лингвистика. 2018. № 1 (67)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2018-01-18.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.