Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарина, О. Д.ru
dc.contributor.authorИванов, М. Б.ru
dc.date.accessioned2018-05-24T10:56:55Z-
dc.date.available2018-05-24T10:56:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛарина О. Д. Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией / О. Д. Ларина, М. Б. Иванов // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 16-27.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8607-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме исследования школьных навыков и высших психических функций у детей с онкологическими заболеваниями. Предлагается идея интегрировать разные диагностические подходы в одном диагностическом инструменте. Тест академических достижений предлагает принципиально новый подход к диагностике за счет ориентации на специфику детей с онкологией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2018. № 1 (49)ru
dc.subjectЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИru
dc.subjectПЕДИАТРИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectОНКОЛОГИЯru
dc.subjectОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯru
dc.subjectРАКru
dc.subjectДЕТСКАЯ ОНКОЛОГИЯru
dc.subjectЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОПУХОЛИru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.titleТест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейru
dc.title.alternativeTesting academic achievements: experience of combination of pedagogical, psychological and logopedic criteria of assessment of learning skills and higher psychological functions of children with oncological diseasesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp18-01-02-
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage27-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-01-02.pdf869,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.