Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8610
Title: Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
Other Titles: Preparedness of the education institution pedagogues for implementation of inclusive education in Khabarovsk kray
Authors: Серебреникова, Ю. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Серебреникова Ю. В. Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае / Ю. В. Серебреникова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 55-63.
Abstract: В статье на примере Хабаровского края рассматривается проблема готовности педагогов общеобразовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8610
DOI: 10.26170/sp18-01-05
Origin: Специальное образование. 2018. № 1 (49)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-01-05.pdf550,24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.