Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8610
Название: Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
Другие названия: Preparedness of the education institution pedagogues for implementation of inclusive education in Khabarovsk kray
Авторы: Серебреникова, Ю. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Серебреникова Ю. В. Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае / Ю. В. Серебреникова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 55-63.
Аннотация: В статье на примере Хабаровского края рассматривается проблема готовности педагогов общеобразовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8610
Источники: Специальное образование. 2018. № 1 (49)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-01-05.pdf550,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.