Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8613
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Качоровска-Брай, К. | ru |
dc.contributor.author | Милевский, С. | ru |
dc.contributor.author | Михалик, М. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-24T10:56:56Z | - |
dc.date.available | 2018-05-24T10:56:56Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Качоровска-Брай К. О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени / К. Качоровска-Брай, С. Милевский, М. Михалик // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 91-104. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8613 | - |
dc.description.abstract | В данной статье делается попытка определить профиль сформированности языковых умений у детей дошкольного и школьного возраста с умственной отсталостью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 1 (49) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РЕСПУБЛИКА ПОЛЬША — ПОЛЬША | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.title | О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени | ru |
dc.title.alternative | On the profile of the level of formation of linguistic skills in children with mild, moderate and severe intellectual disability | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-01-08 | - |
local.description.firstpage | 91 | - |
local.description.lastpage | 104 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-01-08.pdf | 992,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.