Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБукина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorКутенева, Т. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-07T08:42:01Z-
dc.date.available2018-06-07T08:42:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБукина Т. Г. Текстовые деликты в рекламном дискурсе / Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 2 (68). — С. 130-135.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8623-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу понятия "неэтичная реклама".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2018. № 2 (68)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectНЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectМОРАЛЬНЫЕ НОРМЫru
dc.subjectЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫru
dc.subjectТЕКСТОВЫЕ ДЕЛИКТЫru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectЭТИКА РЕКЛАМЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫru
dc.titleТекстовые деликты в рекламном дискурсеru
dc.title.alternativeTextual Delicts in Advertising Discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl18-02-17-
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-02-17.pdf890,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.