Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorРусинова, М. П.ru
dc.contributor.authorАктыбаев, К. И.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:05:34Z-
dc.date.available2018-06-09T00:05:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8643-
dc.description.abstractКонец двадцатого века подарил человечеству первые персональные компьютеры. Компьютеры стали частью общей культуры, позволяя своим пользователям воплощать в виртуальном мире свои проекты. Благодаря возможности создания виртуальных миров, в которых можно реализовать любую фантазию, появились и получили огромное распространение видеоигры. Устраивались турниры по видеоиграм, появилось понятие «киберспорт», увеличивалось количество игроков. В 2001 году Россия стала первой страной, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс киберспортсменов. Предметом исследования является физическая подготовка киберспортсменов 16-17 лет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теоретических основ физического воспитанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectКИБЕРСПОРТru
dc.subjectГЕЙМЕРru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectКИБЕРСПОРТСМЕНru
dc.titleФизическая подготовка киберспортсменов 16-17 летru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут физической культурыru
local.subdepartmentКафедра теоретических основ физического воспитанияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aktibaev.jpg304,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
aktibaev.pdf504,15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.