Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПылайкина, В. П.ru
dc.contributor.authorВасева, Л. С.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:05:40Z-
dc.date.available2018-06-09T00:05:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8648-
dc.description.abstractВ настоящей выпускной квалификационной работе нами проведен комплексный анализ гендерных стереотипов, используемых в рекламных баннерах из современных англоязычных журналов с целью выявления основных гендерных стереотипов, а также отклонения от стереотипной нормы. В ходе исследования мы рассмотрели основные проявления стереотипов в рекламных текстах, а также отметили факт разрушения некоторых стереотипов в рекламе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.titleГендерные стереотипы в англоязычной рекламеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Vaseva.jpg830,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Vaseva.pdf5,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.