Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/868
Название: Стандарты и особенности анализа информации в работе бизнес-СМИ
Другие названия: Standards and features of the analysis of information in the work of business mass media
Авторы: Амиров, В. М.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Амиров В. М. Стандарты и особенности анализа информации в работе бизнес-СМИ / В. М. Амиров // Политическая лингвистика. — 2013. — № 2 (44). — С. 137-140.
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности отбора, обработки, анализа и интерпретации информации в деловой печати России. На примере публикаций уральских бизнес-СМИ выделяются стандарты качества деловой информации.
Ключевые слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — РОССИЯ — УРАЛ
ЖУРНАЛИСТИКА В ЦЕЛОМ
УРАЛЬСКИЕ СМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
ДЕЛОВАЯ ПЕЧАТЬ
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ
БИЗНЕС-СМИ
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/868
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 2 (44)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-02-19.pdf171,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.