Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/868
Title: Стандарты и особенности анализа информации в работе бизнес-СМИ
Other Titles: Standards and features of the analysis of information in the work of business mass media
Authors: Амиров, В. М.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Амиров В. М. Стандарты и особенности анализа информации в работе бизнес-СМИ / В. М. Амиров // Политическая лингвистика. — 2013. — № 2 (44). — С. 137-140.
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности отбора, обработки, анализа и интерпретации информации в деловой печати России. На примере публикаций уральских бизнес-СМИ выделяются стандарты качества деловой информации.
Keywords: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — РОССИЯ — УРАЛ
ЖУРНАЛИСТИКА В ЦЕЛОМ
УРАЛЬСКИЕ СМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
ДЕЛОВАЯ ПЕЧАТЬ
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ
БИЗНЕС-СМИ
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/868
Origin: Политическая лингвистика. 2013. № 2 (44)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2013-02-19.pdf171,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.