Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8693
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Пургина, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Борноволокова, Р. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-09T00:06:07Z | - |
dc.date.available | 2018-06-09T00:06:07Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8693 | - |
dc.description.abstract | Автор проанализировал литературу по теме исследования с целью уточнения структуры и содержания понятия коммуникативной компетенции младших школьников как результата начального общего образования; определил педагогические средства успешного формирования коммуникативной компетенции младших школьников; апробировал и доказал эффективность приемов и методов формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | УРОКИ | ru |
dc.title | Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках литературного чтения | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт менеджмента и права | ru |
local.subdepartment | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
04Bornovolokova.jpg | 411,8 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
04Bornovolokova.pdf | 557,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.