Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеченкина, Т. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:35:06Z-
dc.date.available2015-05-11T20:35:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПеченкина Т. А. Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах / Т. А. Печенкина // Политическая лингвистика. — 2013. — № 2 (44). — С. 165-169.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/873-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются центрально-лексический и периферийно-лексический способы презентации количества в российском и немецком рекламном дискурсах как средства создания прагматического эффекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2013. № 2 (44)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫru
dc.titleОсобенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахru
dc.title.alternativePeculiarites of lexical ways of defining quantity in Russian and German advertising textsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin13_no2_ss165_ad1-
local.description.firstpage165-
local.description.lastpage169-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-02-24.pdf226,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.