Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/873
Title: Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах
Other Titles: Peculiarites of lexical ways of defining quantity in Russian and German advertising texts
Authors: Печенкина, Т. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Печенкина Т. А. Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах / Т. А. Печенкина // Политическая лингвистика. — 2013. — № 2 (44). — С. 165-169.
Abstract: В статье рассматриваются центрально-лексический и периферийно-лексический способы презентации количества в российском и немецком рекламном дискурсах как средства создания прагматического эффекта.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/873
Origin: Политическая лингвистика. 2013. № 2 (44)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2013-02-24.pdf226,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.